РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Пятую часть Юго-Восточной хорды проведут по искусственным сооружениям
1/5 часть Юго-Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям. Часть ЮВХ будет проходить по мостам, эстакадам, тоннелям, поэтому хорда считается самым сложным объектом дорожной инфраструктуры в Москве. Ее протяженность - 101 км. Чтобы вписать ее в существующую застройку, нужно возвести 59 сооружений разной степени сложности, что существенно затягивает процесс строительства и сдачи объекта.
Сложность объекта зависит не только от этого. Перед специалистами также стояла задача строительства участков так, чтобы движение на автомагистралях не останавливалось и не создавало лишних проблем на переполненных дорогах столицы. Плотность застройки, геологические особенности местности требовали от инженеров нестандартных решений. Пока все их предложения оказывались дельными.
В настоящее время Юго-Восточная хорда построена на 1/3. Строительство идет по графику, но иногда приходиться сталкиваться с непредвиденными трудностями, которые требуют принятия срочных решений. Это выливается в дополнительные затраты.