Где лучше покупать средства для волос

Недаром говорят: коса – девичья краса. Причём, хочется добавить, не только девушки и женщины мечтают иметь здоровые, ухоженные волосы и красивую стрижку. В наши дни стильная прическа – один из показателей успешности человека. Наряду с чистой кожей, модной одеждой, тщательно подобранными аксессуарами, она заявляет о своем владельце, отражает его характер и выдаёт привычки.

Для того, чтобы иметь возможность экспериментировать с волосами и всегда оставаться “на волне”, в первую очередь необходимо позаботиться об их состоянии. Минимизировать последствия бешеного ритма жизни, стрессовых ситуаций и не самого здорового питания и воздуха можно при помощи косметики по уходу. И тут возникает вопрос: какую лучше купить и где найти “ту самую”?

Большие супермаркеты, более скромные узконаправленные магазины, аптеки, даже лотки в переходах метро пестрят всевозможными коробочками и баночками, сулящими нам счастье, молодость и красоту. Увы, не каждой этикетке стоит верить, не вся реклама полна правдивых обещаний. Прежде всего, необходимо понимать какие классы средств для волос встречаются на прилавках и где их можно приобрести.

  1. Масс-маркет.

    Это шампуни, бальзамы, маски и прочие продукты рассчитанные на широкую аудиторию. Доступная ценовая политика делает их крайне привлекательными. Кто из нас не отправлял мимоходом в корзину яркую бутылочку, соблазнившись низкой стоимостью (особенно если на ценнике написано “акция”)? Повсеместное наличие и невысокие расценки не означают, что среди данной продукции нельзя подобрать что-то действительно стоящее. Можно. Только придётся постараться, внимательно вчитываясь в состав и экспериментируя на собственной шевелюре.

  2. Специализированные бутики.

    Здесь продается товар класса люкс. Брендовая косметика с говорящими сами за себя названиями и мировой известностью. Отношение производителя к сертификации крайне трепетное, ведь от качества зависит репутация. Лабораторные исследования, натуральные ингредиенты, новейшие разработки – это все сказывается на цене. Окупается такая продукция состоянием локонов. Особенно заметно это на ослабленных, поврежденных, имеющих различные проблемы волосах.

  3. Магазины профессиональной косметики.

    Те же мировые бренды выпускают отдельные линейки товаров, предназначенные для специалистов. Салоны красоты, парикмахерские, SPA закупаются именно такой продукцией. Ее главное отличие – усиленный состав, направленный на ускоренный результат. То, чего обычное средство позволяет добиться за несколько недель, профессиональное делает за 1-2 раза. Выпускается такая косметика чаще всего в больших банках, рассчитанных на повышенный клиентский поток.

Особых опознавательных знаков, ярких картинок и прочих “завлекаловок” не имеет, поскольку профессионалы редко покупаются на рекламу, больше обращая внимание на состав. Приобретать ее лучше всего через “проверенного” парикмахера. Или выбирать товары из “сопутствующего” выпуска – специальной линейки для ухода после салонных процедур. Многие интернет-магазины предлагают именно такие средства, например HairProf, где постсалонная косметика представлена сериями многих зарубежных брендов.