Покупатель имеет права требовать возмещения средств за некачественный товар

Происшествия >> 29.11.2019

О том, как должен обмениваться и возвращаться некачественный товар рассказали в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Пресс-служба ведомства рассказала, что в случае обнаружения недостатков в товаре, покупатель вправе требовать возвращения выплаченной за него суммы или обмена на новый. При этом недостатки должны быть обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В ведомстве дали определение сроку годности – это период, в течении которого товар можно использовать без вреда здоровью или другим аспектам жизни.

Устанавливают сроки годности на продукты, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и подобные товары. После их истечения товары могут в процессе хранения или использования терять свои потребительские свойства или стать непригодными для использования по назначению.


Гарантийный срок отличается от срока годности тем, что это время, в течение которого товар может быть возвращен продавцу. Требования потребителя при этом должны быть удовлетворены.