РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
2 тыс. заведений Москвы получили QR-коды
Развлекательные заведения столицы получили QR-коды регистрации посетителей.
К чекину присоединились 2 тыс. заведений, в числе которых рестораны, отели, на которые обязательная регистрация не распространяется. Они внедрили эту систему, так как осознают ответственность перед посетителями.
"Макдоналдс" также хочет ввести систему регистрации посетителей, но пока только в столичных отделениях. В компании отмечают, что цель чекина – профилактика распространения коронавируса посредством уведомления людей о потенциальных контактах с зараженным.
Мэр Москвы С. Собянин отметил, что ежедневно в новой системе проходят регистрацию 40 тыс. номеров телефонов. Эта мера дает возможность быстро оповещать людей о возможном контакте с больным коронавирусом. Это, в свою очередь, позволяет быстро среагировать, выяснить наличие у себя болезни, начать лечение.
Напомним, что с 19 октября ночные заведения Москвы, работающие до 06:00, должны использовать чекин на входе – посетители обязаны отсканировать QR-код ли отправить СМС на № 7377.