Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Выборы мэра Москвы пройдут по закону
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Компания Ozon выяснила, что покупают ко Дню всех влюбленных
В канун Дня всех влюбленных выросли продажи нон-фикшн книг об отношениях полов. Исследования, проводила в канун Дня всех влюбленных компания Ozon.
Как рассказали исследователи, подарки к 14 февраля начинают совершать в выходные перед праздником. 72% клиентов Ozon в этом году – молодые люди в возрасте от 26 до 35 лет. Они выбирали товары для красоты и здоровья, товар для дома, игрушки, ювелирные изделия и товары для взрослых.
Также в топе покупок за последние три дня – книги о любви, бизнес-литература и детские книги.
Девушки в качестве подарка для своих возлюбленных чаще выбирали романтический ужин. Наряду с традиционными фитнес-браслетами и станками для бритья они приобретали формы для выпечки, леденцов, итальянскую пасту в виде сердец и украшения для стола.
А мужчины предпочитали милые и романтичные мягкие игрушки, косметику по уходу, конфеты и мармелад. При покупке мягких игрушек мужчины чаще выбирали зайцев, чем медведей.
В процессе продаж ювелирных украшений перед праздниками, как отмечает Ozon, предпочтения менялись от колье и сережек к кольцам. Вероятно, многие девушки 14 февраля получили предложения руки и сердца.