Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Выборы мэра Москвы пройдут по закону
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Что должны знать пассажиры задержанных авиарейсов
О правах авиапассажиров при задержке или отмене рейсов рассказали в Роспотребнадзоре.
В пресс-службе ведомства разъяснили нормы действующего законодательства для пассажиров задержанных или отмененных рейсов, в связи со сложными метеорологическими условиями.
Права пассажиров описывают авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (ФАП).
В которых указано, что в случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. Пассажиры должны получить информацию не только об отмене или задержке рейса, но и о причинах случившего-ся.
В вышеуказанных случаях перевозчик должен организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.
За предоставление этих услуг дополнительная плата с пассажиров задержанных рейсов не взимается.