Психологи обучат медиков общению с пациентами

Медицина >> 26.06.2018

С сотрудниками столичных больниц поработают профессиональные психологи. Заведующих отделений, докторов, медсестер и администраторов больниц обучат методам правильного общения с пациентами.

Им расскажут, как вести диалог с больным, чтобы он успокоился и не последовало раздражение и негативная реакция пациента в ответ на слова медиков. Работникам медицинских учреждений также необходима профессиональная помощь специалиста, чтобы избежать выгорания, отдаваясь своей профессии на 100%.

Об этом сообщает сайт мэра и правительства столицы.
Пилотный проект начнет свою работу в сентябре в приемном отделении НИИ скорой помощи имени Склифосовского.

Кроме того, персонал больниц научат коммуницировать друг с другом, распределять обязанности и управлять потоком пациентов.

Курс обучения разделят на три блока. Каждый – по восемь часов. Психологи будут работать с группами по 12-15 человек.

После оценки результатов такого обучения, опыт обучения применят и в других стационарах столицы.
В настоящее время, с конца 2017 на подобных курсах обучаются специалисты столичных поликлиник.

Всего до конца года обучат около 50 тысяч медицинских работников.