Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Выборы мэра Москвы пройдут по закону
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Каким бывает SEO продвижение сайта
Если провести опрос среди людей и компаний, занимающихся оптимизацией в интернете, то можно заметить, что конечным итогом своего труда большинство из них называют рост трафика и позиций в поисковой системе. Да, спорить с тем, что это важные показатели, трудно, но нужно вспомнить, что владелец веб-ресурса терпит все расходы, чтобы в какой-то момент перекрыть и выйти в прибыль.
Поэтому справедливо считать конечным итогом успешного продвижения сайта в поисковых системах именно получение дохода, иначе все совершенные траты теряют какой-либо смысл.
Раскрутка сайта в поисковиках ради любви к искусству
Ужесточение конкуренции на рынке оказания СЕО-услуг приводит к тому, что все большее количество оптимизаторов начинают понимать – SEO продвижение сайта должно в итоге принести клиенту прибыль. Однако масса сеошников продолжает действовать по старой схеме, делая сео оптимизацию сайта только ради нее самой. В этом не всегда вина отдельно взятого сотрудника, т. к. специалист может быть банально перегружен, и у него физически будет не хватать времени, чтобы вникать в интересы клиента.
Необходимо понимать – зачастую интересы компаний, предлагающих услуги СЕО, не совпадают с желаниями клиента, т. к. подобные организации видят своей основной целью получение прибыли, из-за чего заказчику часто «впаривают» большие объемы ненужных работ или растягивают сроки по малозначимым задачам.
У некоторых «частников» другая проблема. Из любви к искусству они стараются сделать проект идеальным, что нередко выливается в многочисленные правки, не дающие значимых результатов.
Раскрутка ради бизнеса
Если повезло, и над сайтом трудится нормальная компания или порядочный частный SEO специалист, то в этом случае основная работа будет направлена на то, чтобы получить конкретный результат в виде регистраций, подтвержденных заявок и т. п. Схема действий в этом случае выстраивается так, чтобы второстепенные факторы, дающие слабый результат, отложить на потом, а те, что служат главной цели, ставить в приоритет.
При этом нужно помнить, что одним решением наиболее важных задач обойтись все-таки не удастся, поскольку раскрутка веб-ресурса – это комплекс мер, но все-таки опытный профессионал, понимающий нужды бизнеса, сумеет выделить приоритетные направления и сосредоточиться на их выполнении в первую очередь.
Если сеошник в прошлом работал в сфере продаж, то он скорее поймет, что главная цель его действий – принести доход заказчику. Но если в прошлом он учился на технических специальностях и далек от предпринимательства, то особенно вначале карьерного роста ему будет казаться правильным делать SEO ради него самого.