РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
За покупки в обычных магазинах станет возможным рассчитаться с помощью "Яндекс"приложения
Новое приложение для удобства расчетов в офлайн магазинах готовится выпустить «Яндекс.Маркет». Приложение «Суперчек» позволит покупателю выбирать и оплачивать продукты из офлайн-магазинов, а также не стоять в очередях на кассе. Пока доля продуктов в интернет-торговле занимает всего 4%.
Директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов рассказал, что, благодаря приложению у пользователей появится возможность покупать весь ассортимент магазинов-партнеров. Станет доступным заказ товаров онлайн, оформление самовывоза и оплата непосредственно в магазине через приложение, минуя кассы.
Бета-версию запустят в конце мая, а осенью 2019 года появится полноценный сервис. В настоящее время ведется работа по привлечению региональных и федеральных розничных сетей. Пахомов пояснил, что на начальном этапе к сервису должно подключиться 25–30 сетей, а к концу 2019 года их количество возрастет до 100.
«Азбука вкуса» стала первым партнером «Яндекс.Маркет». У компании более 100 магазинов (развивает форматы одноименных супермаркетов, мини-маркетов АВ Daily, крупноформатных «АВ Маркет», «Энотека»). В скором времени к сервису присоединится ГК «Дикси» (под управлением более 2,7 тыс. магазинов под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт»). В проект входят и непродуктовые партнеры, например, парфюмерная сеть «Улыбка радуги», насчитывающая более 540 магазинов. Представители ретейлеров подтвердили РБК, что компании будут участвовать в проекте.
С помощью приложения «Суперчек» покупатели смогут совершить такие действия, как получение данных об ассортименте офлайн-магазинов, формирование списка покупок, сравнивание цен в разных точках и получение рекомендаций.
Антон Пахомов объяснил, что пользователь сможет выбрать и другой способ покупки — оформить доставку или забрать собранный заказ у ретейлера непосредственно в магазине.
Сохранив штрихкод товара можно будет оплачивать его при помощи приложения, что позволит избежать прохода через кассу магазина. Перечень опций будет расширяться.