РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Торговые сети сдерживают рост цен на мясную продукцию
Мясоперерабатывающие предприятия обратились к правительству России с просьбой повлиять на торговые сети. По их мнению, торговые сети должны установить более высокие цены на продуктовые товары из мяса. Кроме того, их беспокоят и действующие цены на сырье. С начала года свинина подорожала на 30%, говядина отечественного производства – на 10%, курятина – на 35%.
Авторы обращения, среди которых такие известные бренды, как «Промо», «Дымов», «Останкино» называют причиной роста цен ограничение импорта мяса из Бразилии и США.
О резком повышении закупочных цен на сырье объявляли крупные производители мясных продуктов «Останкино» и «Дымов». Они обращают внимание на то, что оптовые цены подскочили вверх гораздо быстрее, чем прошлогодние и более неконтролируемо. В последние недели наблюдается усугубление ситуации, а традиционного летнего снижения цен в этом году не наблюдалось.
Екатерина Лучкина, исполнительный директор НСМ рассказала, что поставщики мяса увеличивают сроки поставок и не сдерживают обязательства по ценам, постоянно повышая их. Она анонсировало рост цен на мясные продукты в ближайшее время на 5-12%.