В Москве большой ассортимент помещений предлагается для малого бизнеса

Бизнес >> 05.10.2018

Среди московских кофеен замечен рост конкуренции. Это является отличным стимулом для развития – рассказал руководитель департамента Москвы по конкурентной политике Г. Дегтев на конкурент-клубе, который был посвящен кофейням столицы. На их примере наблюдается мощный толчок к росту рынка, который обещает только продолжать накапливать обороты. В столице есть что предложить посетителям кофеен. Они основываются на правильно подборе расположения точки.

В качестве предложений для аренды ежегодно выставляются сотни объектов, находящиеся в собственности города на электронные аукционы. 200 таких объектов находятся сейчас на предложении. Это доты, находящиеся на первых этажах зданий с отдельными входами, постройки 2008-2010 гг., которые можно приспособить под ритейл.
Г.Дегтев рассказал, что ассортимент помещений, предлагаемых городом, достаточно обширен, и можно легко подобрать помещение, чтобы начать в нем свой бизнес.

В свою очередь, Михаил Субботин, руководитель проекта PIR-COFFEE рассказал, что площадь подбирается в зависимости от формата кафе. Например, площади в 12 кв метров достаточно для открытия кафе формата «to go coffe». Если же требуется помещение для стрит формат, то выбирается площадь 50 кв. метров, если планируется разместить посадочные места в помещении, то подойдет площадь от 100 метров квадратных. Он поделился своим опытом в плане начала бизнеса. Достаточно вложить 200 тысяч рублей в кафе формата «to go coffe» на площади 9кв.м, и станет возможным получать доход в 60 тысяч ежемесячно, заручившись скидками поставщиков кофейного оборудования.