Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Возвращение долгов клиентов банка осуществит искусственный интеллект
Искусственный интеллект стали внедрять банки для взыскания долгов с клиентов. Роботы в первую очередь заменят специалистов колл-центров. Но никто не собирается массово заменять искусственным интеллектом сотрудников, проведя сокращения.
Банк ВТБ провел тестирование робота-коллектора, который будет работать с просроченными платежами должников. Он станет их обзванивать и уведомлять о возникшей задолженности, сроках погашения и величине.
Для этого будет использоваться алгоритм общения. Сначала робот произносит приветствие, затем идентифицирует собеседника, приглашая к телефону должника, называя его по имени и фамилии. Уточняет дату рождения и говорит о возникшей задолженности клиента, спрашивает, готов ли оплатить задолженность клиент. Дальше разговор строится в зависимости от ответа задолжника.
После проведения тестирования, сделан вывод, что взыскание долгов у роботов получается проводить лучше, чем у сотрудников банков. Оплата его содержания также дешевле. Число ежедневных звонков робота в день неограничено, он не чувствует рутины и монотонности, избавляя от этого сотрудников. Пока система настроена на обзвон задолжников ранней стадии, с более проблемными долгами работают банковские сотрудники.