Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Ненадлежащую рекламу ипотеки придется исправить застройщику
Застройщик ООО «А101» применил для ипотеки ненадлежащую рекламу. Это признало Управление Федеральной антимонопольной службы России по Москве.
Вопрос ипотеки не прост. А реклама этого застройщика еще более его усложнила, поскольку финансовую услугу рекламировали ненадлежащим образом.
Текст рекламы, содержащей информацию о том, что жилье можно взять в ипотеку под 5.7%, был дополнен нечитаемыми подробностями. Это был очень мелкий, практически нечитаемый текст, при том, что информация в нем предоставлялась важная.
Кроме того, как уточняется в сообщении, крайне затруднительно было прочесть информацию еще и потому, что она конструкции с рекламой были установлены около проезжей части. где прочесть подробности было невозможно.
И хотя закон о рекламе не устанавливает размер шрифта, но все же любая работа должна быть выполнена ответственно и добросовестно и не вводить заинтересованных лиц в заблуждение. Они должны получить возможность ознакомиться со всей предоставляемой информацией, не прилагая дополнительных усилий.
Предписание прекратить создание неподобающей рекламы получили ООО «А101», ООО «Русс Аутдор» и ООО «Гэллэри Сервис».