Как выбрать рекламное агентство

Бизнес >> 04.09.2019

Любой бизнес направлен на получение прибыли. А для этого необходима разработка конкурентоспособного продукта и стимулирование продаж. В решении последнего вопроса поможет грамотный выбор маркетолога или рекламное агентство. Собственный отдел маркетинга создают только организации, которые обладают достаточными ресурсами для создания и реализации успешных креативных и медийных стратегий. А при отсутствии опыта, навыков, компетентных сотрудников имеет смысл передать решение таких задач профильной организации, такой как vitalcompany.pro. При этом следует уделить особое внимание выбору квалифицированного исполнителя. Это гарантия получения нужного результата.

С чего начать?

Тем, кто никогда не занимался поисками рекламного агентства, с которым предстоит сотрудничать, не всегда понятно, как сделать выбор. Для начала следует составить перечень возможных претендентов и установить с ними первичный контакт. Для поиска нужно использовать разные каналы информации:

  • отзывы деловых партнёров, друзей и знакомых;

  • справочники предприятий региона;

  • информацию из Интернета;

  • рекламные объявления в прессе и пр.

После первого контакта большая часть отобранных агентств по разным причина отсеются. В результате останется всего несколько компаний. И для дальнейшей работы необходимо будет узнать их ценовую политику.

Стоимость услуг

К выбору рекламного агентства необходимо отнестись как можно более серьёзно. Этот процесс может занять достаточно много времени. Но в результате, услугами грамотно выбранной компании можно будет пользоваться на протяжении длительного времени. Поэтому сразу же стоит определиться с основными критериями выбора. И один из них — цена.

Достаточно часто неопытные рекламодатели делают выбор исключительно на основе стоимости услуг. Однако отдавать предпочтение самому дешёвому варианту из предложенных не стоит. Это не гарантирует профессионализма и высокого качества выполнения работ. Как результат — эффективность рекламных стратегий будет низкой и выделенный бюджет будет потрачен зря.

При этом в рекламной отрасли существует несколько основных схем работы:

  • процент от бюджета;

  • фиксированная оплата;

  • почасовая оплата;

  • оплата по KPI.

Такое разнообразие позволяет подобрать подходящий вариант.

Особенности поиска рекламного агентства

Перед поиском исполнителя необходимо определиться с тем, какую работу предстоит поручить такой компании. На основе этого можно понять, какая именно специализация агентства будет нужна. Так, если на предприятии имеется свой отдел маркетинга, то анализ состояния рынка, выявление потребностей потребителей можно будет доверить штатным сотрудникам. Разработку макета рекламы можно доверить приглашённому на условиях почасовой оплаты дизайнеру. И тогда на рекламное агентство будет возложена задача размещения готовых рекламных материалов.

Однако возможен и другой подход — поиск компании, предоставляющей полный комплекс услуг. В этом случае стоит обратить внимание на агентства, способные решить любые задачи, связанные с разработкой и размещением рекламы. При этом следует иметь в виду, что не все они отвечают за эффективность средств и видов рекламных услуг. И, чтобы избежать неприятных сюрпризов, все вопросы по организации рекламной компании следует держать под контролем.