Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
«Понять и простить» станет брендом Михаила Галустяна
Известный российский комик Михаил Галустян решил зарегистрировать бренд «Понять и простить». Для этого он подал заявку в Роспатент. Этот бренд или товарный знак дадут ему возможность производить под ним фильмы, осуществлять их прокат по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 32, 33 и 41.
Кроме того, появляется возможность под этим брендом производить и продавать 3D-очки, канцтовары, различные соки и смузи, безалкогольные и алкогольные напитки, типа бренди, вина, водки и другого алкоголя. Разрешено заниматься рекламой и оказывать маркетинговые услуги.
Ншан Сергеевич Галустян является заявителем патента. Это настоящее имя шоумена. Комментировать информацию артист отказался, как заявил его представитель. Если он сам решит рассказать об этом событии, то об этом станет известно больше, а пока он точно ничего рассказывать не собирается.
Напомним, что о Михаиле Галусятне Первый канал снял фильм под названием «Понять и простить». Он рассказывает о жизни и творчестве популярного артиста.