Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Выборы мэра Москвы пройдут по закону
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Как не стать жертвой мошенников, занимающихся квартирным сетевым маркетингом
Как не стать жертвой мошенников рассказали в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В Роспотребнадзоре посоветовали гражданам не быть доверчивыми и наивными, именно на это рассчитывают нечестные на руку люди. Они проникают в квартиры под различными предлогами, а многие отдают свои последние сбережения за некачественные товары. Такими способами реализуется ассортимент товаров и услуг - косметическая продукция, медицинские приборы, пылесосы, БАДы, фильтры для очистки воды, посуда, предлагаеьтся замена и поверка приборов учета и другое. Роль представителей органов государственной власти, используя фальшивые удостоверения и апеллируя тем, что пенсионер попал под действие некой госпрограммы адресной помощи, берут на себя мошенники.
Роспотребнадзор рекомендует придерживаться нескольких правил, чтобы обезопасить себя, близких и не оказаться жертвой мошенников. Необходимо бережно относиться к своим персональным данным и документам, не отдавать их в руки чужим людям и никому не называть пин-код и СVV (трехзначный код на обратной стороне карты) банковской карты. При получении SMS-сообщения о блокировке карты или списании денежных средств, не перезванивать по указанному в SMS номеру, чтобы узнать обо всех операциях. Стоит перезвонить по номеру, указанному на банковской карточке, сходить в банк лично и проверить баланс через банкомат/онлайн-банк.
Необходимо внимательно ознакомиться с содержанием анкеты или опросного листа, прежде чем его подписывать. А у людей, занимающихся квартирным сетевым маркетингом, следует приобретать товары осторожно.